Рейтинг агентств недвижимости в Москве 2018

Рейтинг агентств недвижимости в Москве 2018Поскольку купля-продажа недвижимости процесс сложный, требующий серьёзно-ответственного подхода к его решению, то запрос рейтинга агентств недвижимости на данный момент стал набирать популярность в сети.

На рынке риэлторских услуг, как и в любом другом вопросе, есть свои «подводные» камни, о которых мы и хотим поведать в данной статье.

Имеются две разновидности агентств недвижимости:

1) Крупные, разрекламированные агентства,

2) Маленькие, новые, пока ещё не слишком известные агентства

И выбор между этими разновидностями не такой уж очевидый .

Сейчас поясним почему:

— Основные принципы работы с клиентом у всех практически одинаковые, отличие только в качестве оказываемых услуг,

— профессиональные базы данных у всех идентичны,

— внутренние программы агентств отличаются минимальными нюансами кардинально не влияющими на качество оказываемых услуг,

— качество оценки недвижимости происходит по одним и тем же нормам и правилам, и зависит не от срока пребывания на рынке услуг конкретной компании, а от опыта и профессионализма конкретного агента по недвижимости.

— для проверки юр. чистоты и юр. консультации в любом риэлтерском агентстве есть свой юрист практикующий жилищное право.

Но, не смотря на это, отличия всё же есть и вот основные:

Плюсы крупных агентств недвижимости:

известность компании. что даёт впечатление надёжности и серьёзности агентства, хотя договорные обязанности и взаимоотношения с клиентом, в крупных агентствах иногда даже уступает маленьким, по отношению безопасности, экономии и выгоды по заключённому договору на оказание риэлторских услуг для клиента.

наличие различных отделов. что даёт возможность оперативно решить все возникшие вопросы по покупки в одном месте. Хотя и в маленьких агентствах уже сразу создают все необходимые отделы.

— Наличие большого количества офисов рассредоточенных по разным округам и районам Москвы

Наличие колл-центра. Хотя это преимущество и сомнительно, поскольку, да, Вам ответят на звонок сразу же, но не агент или менеджер по работе с клиентами, а штатный оператор, который передаст вам номер нужного специалиста и занесёт Вас в свою базу данных по входящим звонкам. Дать какую-то более ценную для Вас информацию он просто не в силах из-за не осведомленности по всем вопросам кроме данных о том, какому специалисту вас пере-направить.

Минусы крупных компаний:

Слишком большая и постоянная текучка кадров. предпочтение при наборе соискателей, отдаётся количеству агентов, а не опыту и результативности их работы, результатом чего становится штат рядовых агентов, имеющий опыта работы в данной сфере менее 6 мес.

Большой поток клиентов. что негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг из-за нехватки времени для детальной проработки ситуации каждого клиента.

Ценность каждого клиента меньше чем в маленьких агентствах, поскольку взамен одного потерянного клиента, придет 3 новых, возможно с более привлекательными ситуациями для быстрых сделок по ним.

Плюсы маленьких менее известных агентств:

— Новые агентства недвижимости, обычно, открывают выходцы из крупных известных агентств, для которых открытие своего агентства, это новый этап на пути развития своего профессионального роста.

— Не большой штат сотрудников. но при этом предпочтение отдаётся людям с успешным опытом работы в данной сфере. у которых за спиной сотни выгодно проведённых сделок. Штат не набирается, а подбирается с целью формирования постоянного слаженного коллектива.

Ценность каждого обратившегося клиента. потому как компания только набирает обороты, важность клиента в разы больше чем в крупных компаниях, поскольку от каждого клиента существенно зависит как прибыль, так и формирующаяся репутация агентства.

Минусы маленьких менее известных агентств:

— Наличие только одного или двух офисов по Москве, что может быть не удобно для посещения офиса но на качестве услуг никак не отражается.

— Мало-известность бренда. что настораживает из-за не имения подробной информации о компании. Хотя в большинстве случаев у всех агентств всегда есть сайт на котором можно прочитать информацию о компании или посмотреть на сайте налоговой выписку ЕГРЮЛ по данной организации.

— Возможное отсутствие отзывов в сети об агентстве. Хотя если компания на рынке риэлторских услуг более года или двух и за это время у неё не появилось ни одного обоснованного, отрицательного отзыва в интернете, это тоже можно считать показателем того, что компания работает на совесть, поскольку человек склонен с большей охотой писать негативный опыт, чем позитивный. Поэтому и положительных отзывов может не быть, большинство клиентов, банально, даже не задумываются о том, что можно или нужно было бы написать положительный отзыв на хорошо, качественно выполненные услуги.

Вот основные различия крупных и маленьких агентств, есть и другие, но это уже необходимо сопоставлять в индивидуальном рассмотрении двух конкретных компаний.

И напоследок:

В сети есть некоторое количество составленных рейтингов Риелторских агентств, обратим ваше внимание, что эти рейтинги составляются на основе разрекламированности Бренда и запросов данного Бренда, но никаким образом не на основе качества предоставляемых услуг, поскольку рейтинг на основе качества предоставляемых услуг практически невозможно составить.

В какое агентство обращаться, выбор Ваш, главное при определении не вестись на удочку маркетологов, а объективно оценить все «за» и «против» по предпочитаемым агентствам.

Что относительно нас, то наше молодое агентство недвижимости предлагает Вам квалифицированные риэлторские услуги по разделам:

This entry was posted in Рейтинг агентств недвижимости and tagged , , . Bookmark the <a href="http://rimza-t.ru/rejting-agentstv-nedvizhimosti-v-moskve-2018/" title="Permalink to Рейтинг агентств недвижимости в Москве 2018" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.