Опытный маклер должен точно знать в какое время проводить осмотр жилой площади. Ведь некоторые объекты смотрятся выигрышно в дневное время, а некоторые в вечернее. Как говорится, первое впечатление играет очень важную роль для покупателя. Возможно, если первичный осмотр прошел, допустим, в вечернее время, и покупатель решил купить эту жилую площадь, а второй осмотр прошел в дневное время, и что-то там вдруг ему не понравилось, есть большая вероятность, что он все равно купит эту жилую площадь.
Для удобства, как маклера, так и покупателя, лучше всего определить один конкретный день, когда осмотру подлежат все заинтересовавшие покупателем жилые площади. Маклер должен учитывать, что жилых помещений может быть много и между осмотрами должно проходить как минимум 30 минут. Как правило, этот день приходится на начальный месяц со дня подачи объявления о продаже жилой площади. Маклер точно знает, что жилую площадь не продашь за пару дней. Он должен внимать порой озлобленным маклерам-сослуживцам, которые иногда не хотят помогать при осмотре жилой площади. Также расписание осмотра жилых помещений можно выделить в объявлении о продаже, что может снизить расходы маклера. Также это распространяется и на те, жилые помещения, в которых не живут собственники. Этот метод называется «Открытый показ».
Метод осмотра «Открытого показа», в первую очередь, комфортен для покупателя. По сути, осмотр жилого помещения — это вмешательство в среду обитания покупателя. Наверняка, у него есть свои планы, связанные непосредственно с семьёй. И учитывая его положения, нужно скорректировать время осмотра.
Этот метод осмотра имеет возможность сосредоточиться на выходные дни, и конечно, удобен для большего количества людей.
Метод «Открытого показа» удобен еще и тем, что с его помощью можно сотрудничать с другими маклерами, которые менее опытны в этой сфере. Ведь объединившись очень удобно проводить осмотры сразу нескольких объектов. В такой момент сторона нашей фирмы в присутствии покупателей могут дать более подходящую расценку на ту или иную жилую площадь. Это может послужить дополнительным фактором в пользу маклера: не стоит доверять непроверенным лицам, не из-за того, что он уже договорился с ним, просто это очень рентабельно для самого покупателя.